• 23 октября 2016, воскресенье
  • Москва, ул. Профсоюзная, д. 61

«НАШЕ время – нужна ли нам социальная реклама». Заседание Московского молодёжного дискуссионного клуба Школы телевидения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1034 дня назад
23 октября 2016 c 14:00 до 15:30
Москва
ул. Профсоюзная, д. 61

Встреча состоится на новой творческой площадке — в рамках Закрытия IV Всероссийского молодёжного фестиваля социальной рекламы "НАШЕ время", объединившего молодёжь России и других стран, и станет ключевым событием Финала фестиваля.

Тема встречи: «НАШЕ время – нужна ли нам социальная реклама». К диалогу приглашаются юные жители округа – школьники и студенты. В дискуссии примут участие финалисты и гости IV Всероссийского молодёжного фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время», руководители творческих объединений, представители СМИ. Спикеры встречи – слушатели Школы телевидения ЦКИ «Меридиан».

По итогам дискуссии самые активные гости клуба получат в подарок сертификаты на месяц бесплатных занятий в Школе ТВ «Меридиан». Подробнее о Школе ТВ: www.meridiancentre.ru/studio/shkola...

Участие подростков и молодежи в обсуждении актуальных социальных и психологических вопросов стимулирует общественную активность подрастающего поколения.

Место проведения: фойе Малого зала
Возраст: 12+

Фестиваль "НАШЕ время" – это открытая дискуссионная и творческая площадка, предлагающая широкие возможности для обмена опытом и креативными идеями в сфере телевизионной журналистики и молодёжных социальных инициатив. В 2016 году он посвящён Году российского кино, а также актуальным вопросам противостояния терроризму во всем мире.

Подробнее о фестивале: www.meridiancentre.ru/meropriyatiya...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше